Ваша корзина
У Вас 0 товаров
Оформить заказ
Бесплатно для всех регионов
8 (800) 250-64-04 Заказать звонок
Новости
2 технические тенденции, которые скоро плотно войдут в нашу жизнь
19 Июня 2017
2 технические тенденции, которые скоро плотно войдут в нашу жизнь
Итак, что мы можем ожидать в самом ближайшем будущем, какие технологии из мира фантастики прочно войдут в нашу жизнь?
Самый умный дверной звонок
11 Июня 2017
Самый умный дверной звонок
Заменит ли умный дверной звонок в будущем видеодомофон?

Гарантия

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 

1. Общие положения

Настоящие Правила распространяются на клиентов "ГрадСБ" (далее Компания). Компания принимает в гарантийный ремонт приобретенное у нее оборудование при условии соблюдения Клиентом правил его эксплуатации, транспортировки и хранения в период действия гарантийного срока.

2. Сроки гарантии

2.1. Гарантийный срок на отечественное оборудование определен заводом-изготовителем и указан в  документации, прилагаемой к оборудованию.

2.2. Гарантийный срок на импортное оборудование составляет 12 месяцев со дня продажи.

3. Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт

3.1. Неисправное оборудование должно быть: в чистом виде; в полной комплектации (исключения составляет оборудование, для которого предусмотрен ремонт и диагностика комплектующих по отдельности); с копией накладной о продаже; по возможности, в заводской упаковке.

3.2. Все претензии Клиента должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность оборудования или произошла потеря его работоспособности.

4. Клиент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

4.1. При наличии следов вскрытия, либо механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания; потертостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер; 

4.2. При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти и т.п.);

4.3. При повреждениях,  возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред,   высоких температур; при повреждениях,  произошедших по вине грызунов,  насекомых, а также, вследствие транспортировки и неправильного хранения;

4.4. При наличии внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы;

4.5. При внесении любых конструктивных изменений, либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования, входящую в комплект поставки;

4.6.  При нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме;

4.7. При повреждении оборудования,  возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации. Типичные случаи несоответствия правилам монтажа и эксплуатации оборудования:

4.7.1. Отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты;

4.7.2. Переполюсовка при подключении выводов устройства;

4.7.3. Выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в ТУ;

4.7.4. Выход из строя элементов прибора в результате грозы (электромагнитного импульса);

4.7.5. Фокусировка объектива видеокамеры находится за пределами фокусного расстояния;

4.7.6. Визуальные повреждения экрана монитора (трещины, сколы, осыпание люминофора и т. п.);

4.7.7. Нарушен вакуум кинескопа (при включении раздается характерный треск) и т.п.

5. Срок выполнения  гарантийного ремонта определяется характером неисправности и наличием комплектующих.

6. Послегарантийный (платный) ремонт неисправного оборудования,  на которое имеется соответствующая техническая документация и необходимые комплектующие элементы, производится после согласования стоимости и сроков ремонта между Клиентом и Компанией.

7. Сроки хранения отремонтированного оборудования Согласно Правилам бытового обслуживания населения РФ, утвержденным постановлением Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 8 июня 1993 г. N 536 бесплатное хранение отремонтированного оборудования осуществляется в течение 10 дней. В случае получения заказа Клиентом по истечении 10 дней после назначенного срока его исполнения, указанного в договоре, Компания вправе взыскать с Клиента 
- если ремонт платный: пеню в размере 1 процента стоимости услуги (работы) за каждый день его хранения, но не более 50 процентов стоимости услуги (работы). 
- если ремонт гарантийный : 1 процент от стоимости товара за каждый день его хранения, но не более 50 процентов его стоимости. 
При этом в случае неявки Клиента за получением изготовленного по договору изделия Компания вправе по истечении 6 месяцев со дня, когда согласно договору изделие должно быть сдано Клиенту, и последующего двукратного письменного предупреждения продать изделие в установленном порядке, а вырученную сумму зачесть в счет всех причитающихся Компании платежей.